Материально-техническое обеспечение
Педагогический блок: - 11 групповых помещений: состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной; кабинеты и залы: -кабинет заведующего ДОУ; -методический кабинет, -кабинеты учителей - логопедов, -музыкальныйзал, - спортивный зал, - кабинет педагога-психолога
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Медицинский блок: медицинский, процедурный кабинет, кабинет медсестры-ортоптистки
Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище, бойлерная
Кадровый и финансовый блок: кабинет бухгалтерии.
В учреждении имеется 4 компьютера, ноутбук, 1 медиапроектор, 1 переносной экран, 3 принтера, 2 сканера, 1 музыкальный центр, телевизор.
Учебно-методический комплект. Учебно-методический комплект соответствует учебно-методическому комплекту примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», стр. 325-333.
В него входят:
• примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;
• комплексно-тематическое планирование;
• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;
• пособия по инклюзивному образованию;
• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;
• наглядно-дидактические пособия;
• рабочие тетради;
• комплекты для творчества.
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, питомник, этнографический уголок, метео-площадка, декоративные кустарники .
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей.
В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.