Педагогическая лаборатория
по развитию двигательных навыков детей раннего возраста посредством игровых технологий
Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи, которые реализуются только через игровую деятельность, так как она является ведущей деятельностью детей - дошкольников, и тем более детей раннего возраста. Систематическая двигательная активность, формирующаяся в процессе физического воспитания и является главным фактором укрепления и сохранения здоровья. Именно физическое призвано формировать у ребенка правильное и осознанное отношение к себе и своему здоровью. В дошкольном возрасте биологическая потребность в движении является ведущей и оказывает мобилизирующее влияние на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, его привычки и поведение. На интересе детей к физкультурной деятельности следует формировать умения и навыки здоровой жизнедеятельности, мотивацию на здоровье. Этот принцип и лежит в основе игровой технологии целенаправленного формирования ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью и здоровому образу жизни.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования детей к познавательной деятельности.
Нормативно-правовое обеспечение педагогической лаборатории
Приказ МАДОУ "О создании педагогической лаборатории" /prikaz_madou_o_sozdanii_pedagogicheskoj_laboratori.zip
Дорожная карта /dorozhnaja_karta.zip
Концепция педагогической лаборатории /koncepcija.docx
Для Вас, родители!
Зарядка, как самый эффективный способ развития двигательных навыков у детей раннего возраста, воспитатель Туренко А.Ю. /zarjadka-kak_razvitie_dvigatelnykh_navykov.docx
Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками, музыкальный руководитель Вдовиченко И.В. /vdovichenko_igry.doc
Консультация для родителей «Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками», музыкальный руководитель Вдовиченко И.В. /vdovichenko_konsultacija_dlja_roditelej.doc
Утренняя гимнастика, Гикалова А.А./gikalova_a.a-utrennjaja_gimnastika.docx
Картотека упражнений "Гимнастика после сна", Зубченко Ю.Н. /zubchenko_ju.n-gim-ka_posle_sna.docx
Картотека физкультурных минуток для детей от 1,5 до 3 лет, Зубченко Ю.Н. /_tbkp/kartoteka_fizkult-minutki-zubchenko_ju.n..docx
Методические материалы для педагогов
ООД "Кошечка", воспитатель Зубченко Ю.Н. /ood_koshechka.docx
Картотека подвижных игр с мячом, воспитатель Туренко А. Ю., /kartoteka_podvizhnykh_igr_s_mjachom.docx
Физкультурно-спортивный маршрут, воспитатель Гикалова А.А. /fizkulturno-sportivnyj_marshrut-gikalova_a.a..docx
ООД "Веселые воробышки", воспитатель Туренко А.Ю. /ood_fizicheskaja_kultura_2-3_goda.docx
ООД "Заиньки", инструктор по физической культуре Катунина Г.А. /tekhnologicheskaja_karta_ood_zainki.docx
Картотека Музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста (от 1.5. до 3 лет), музыкальный руководитель Ерохина Л.И. /erokhina_l-i-kartoteka_igr.doc
Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность, музыкальный руководитель Ерохина Л.И./erokhina_l.i-pamjatka_dlja_roditelej_muzykalnye_ig.doc
Консультация «Полезные советы по развитию двигательных навыков у детей раннего дошкольного возраста», инструктор по физической культуре Катунина Г.А. /konsultacija_dlja_roditelej.docx
ООД "В гости к куклам", Туренко А.Ю. /turenko_a.ju-ood_v_gosti_k_kuklam.docx
ООД "Занимаемся с собачкой", Туренко А.Ю. /turenko_a.ju-ood_zanimaemsja_s_sobachkoj.docx
Консультация для педагогов Формирование двигательной активности детей 2-3 лет, Туренко А.Ю. /dvigatelnye_navyki.docx
|